Круглосуточная техническая поддержка support@risp.ru
Заказ услуги abon@risp.ru
Все города Сибири на портале Sibnet.ru Новости, самый большой форум, видео, фото, знакомства, игры, работа, авто, недвижимость
15.11.20
с 16.11.2020 прием посететелей в офисе по предварительной договоренности
02.11.20
Поздравляем с Днем народного единства
19.08.20
на период с 19.08.2020 по 31.08.2020 г.
19.08.20
с 19 августа 2020 г. по 31 августа 2020 г.
27.12.19
график работы в праздничные дни
18.09.19
Для пользователей почтовых ящиков вида @mail.gorny.ru

630102, г. Новосибирск,
ул. Якушева, 37 3 этаж.,
офис 308.

  

Заказ услуг:
тел: +7 (383) 347-16-02
e-mail: abon@risp.ru

Техническая поддержка:
тел: +7 (383) 347-32-74
e-mail: support@risp.ru

Вопросы и ответы

Клиентам электронной почты вида имя@mail.gorny.ru 

Доступ к веб интерфейсу почты

По ссылке http://mail.gorny.ru/ 

Имя пользователя - наименование почтового ящика

Пароль - пароль для получения и отправки почты (при регистрации договора не меняется).

Если забыли пароль

Отправьте на адрес abon@risp.ru запрос следующего содержания: "Прошу восстановить доступ для почтового ящика (указать имя ящика)".

На резервный e-mail, указанный при регистрации договора, будет выслан новый пароль для почты

Рекомендуется сразу при получении изменить пароль в веб-интерфейсе http://mail.gorny.ru/

Настройка почтовой программы (The BAT!, Outlook и другие)

Для работы почтового клиента с почтовым сервером online.nsk.su необходимо настроить учетную запись:

  • в поле сервера входящей и исходящей почты (POP3 и SMTP) указать relay.gorny.ru
  • в поле имя учетной записи, можно указать любое, для удобства подойдет mail.gorny.ru.
  • в поле адрес следует указать соответственно адрес вашего почтового ящика
  • в поле имя пользователя следует указать ваш логин, то есть та часть адреса, которая находится до @
  • в поле пароль, указать пароль
  • так же для сервера исходящей почты необходимо настроить проверку пользователя с паролем, в большинстве почтовых клиентов присутствует возможность поставить такую же проверку, как на сервере входящей почты, это возможность в разных почтовых клиентах может выглядеть по разному.

Инструкции:

 

Возможные проблемы с работой почты

Почта не принимается и не отправляется, выдается ошибка что сервер недоступен

Проверьте настройки почтового клиента согласно инструкции выше.

Проверьте работу интернета, для работы почты он необходим. Если с интернетом все в порядке, следует проверить связь с сервером mail.gorny.ru, для этого откройте командную строку (кнопка win + r, в открывшемся окне набрать cmd и нажать enter, должно открыться черное окно), в командной строке наберите   ping mail.gorny.ru,   если увидите сообщение, что сервер недоступен, а с интернетом все в порядке, значит следует связаться с нами по тел. 8 383 347-32-74, либо email:support@risp.ru

Так же такая проблема может возникнуть, если у вас настроен интернет через прокси сервер.

 

Почта принимается, но не отправляется

Проверьте работу интернета.

Проверьте настройки почтового клиента для отправки почты: smtp сервер и проверку логина с паролем при отправке почты.

Если все настроено верно, то откройте командную строку и в ней наберите: telnet mail.gorny.ru 25 , если вы не увидите "220 mail.gorny.ruu ESMTP Postfix", то проблема в блокировке провайдером порта 25. В этом случае следует связаться с провайдером и узнать у них, блокируют ли они доступ по 25 порту до сервера mail.gorny.ru.

Некоторые интернет провайдеры выдают свои сервера для отправки почты.

 

До вас не доходят письма, а пользователям возвращаются сообщения о недоставке писем

Скорее всего у вас полностью заполнился почтовый ящик, то-есть превышена выделенная квота. Следует зайти на почту через веб-интерфейс http://mail.gorny.ru/ и удалить все ненужные письма. Так же, для избежания подобных ситуаций, следует настроить почтовый клиент, чтобы он при получении почты удалял письма с сервера (не оставлял их там).

Так же может быть, что письмо попало в спам, в этом случае следует написать заявку на support@risp.ru с указанием адреса отправителя, вашего адреса и даты отправки письма, вы получите подробный ответ.

 

Закончились деньги

Проверьте баланс лицевого счета, сделать это можно на странице абонента или по телефону абонентской службы (383) 347-16-02.

Подробно о том, как можно пополнить лицевой счет в разделе способы оплаты

Цены

Услуги Тариф для физ.лиц Тариф для юр.лиц
Абонентская плата за каждый почтовый ящик в домене mail.gorny.ru, включая дисковое пространство в размере 500 Мбайт* 37.20 руб. в месяц
(1.24 руб.в день)
446.40 руб.в год**
(37.20 руб.в мес.)

*  Оказание услуг осуществляется по авансовой системе расчета
** Период оплаты может быть увеличен или уменьшен, но не менее чем на срок - 6 месяцев.

 

Хостинг сайтов | SSD хостинг | Домены | SSL сертификаты | Электронная почта | Спецпредложения | Конструктор сайтов | CMS на хостинге | Как создать сайт | Разработка сайтов | Поддержка | Способы оплаты | Заказ услуг | Документы | Контакты | Партнерам
«Ринет - лучший хостинг для Вашего сайта!» Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru