Круглосуточная техническая поддержка support@risp.ru
Заказ услуги abon@risp.ru
Все города Сибири на портале Sibnet.ru Новости, самый большой форум, видео, фото, знакомства, игры, работа, авто, недвижимость
07.04.17
За несколько секунд. "В два клика".
08.02.17
Время проведения работ: 09.02.2017 с 13:00 до 15:00.
07.02.17
Внимание! У нас изменился расчетный счет
30.01.17
Простой и удобный. Позволяет создать сайт за несколько минут.
23.12.16
25 декабря с 1:00 до 3:00 будут проводиться работы на сервере hst3.
30.11.16
Большой выбор SSL сертификатов по цене от 650 руб.

630102, г. Новосибирск,
ул. Якушева, 37 3 этаж.,
офис 308.

  

Заказ услуг:
тел: +7 (383) 347-16-02
e-mail: abon@risp.ru

Техническая поддержка:
тел: +7 (383) 347-32-74
e-mail: support@risp.ru

Клиентам - старая страница

Виртуальный хостинг

Сервер доступа:

   - hst2.sibnet.ru(90.189.192.100)

   - hst1.sibnet.ru(212.164.71.128)

 

FTP / SSH

Для подключения к серверу по протоколам ftp или ssh воспользуйтесь следующими настройками:

- сервер: укажите ваш сервер доступа (hst2.sibnet.ru или hst1.sibnet.ru);

- логин и пароль можно взять из регистрационной карты.

 

Панель управления хостингом cPanel :

- для клиентов сервера hst2.sibnet.ru :https://hst2.sibnet.ru:2083/

- для клиентов сервера hst1.sibnet.ru :https://hst1.sibnet.ru:2083/

 

Web интерфейс для работы с почтой:

- для клиентов сервера hst2.sibnet.ru :https://hst2.sibnet.ru:2096/

- для клиентов сервера hst1.sibnet.ru :https://hst1.sibnet.ru:2096/

 

Для настройки почтового клиента воспользуйтесь разделом «Почтовые аккаунты» в панели управления хостингом cPanel.

Когда Вы создадите почтовый аккаунт, он появится в табличке. В данной таблице есть кнопка «More», в котором имеется описание настроек почтовых клиентов.

 

Панель управления хостингом для клиентов сервера hosting2.risp.ru : http://hosting.risp.ru/

Клиентам электронной почты вида "имя@online.nsk.su", "имя@rinet.su" и "имя@risp.ru."

Для работы с почтой вы можете использовать почтовую программу (The BAT!, Outlook и другие), либо воспользоваться доступом к почте через web-интерфейс

 

Возможные причины неработоспособности вашего почтового ящика:

 

1.Закончились деньги

Проверить баланс лицевого счета Вы можете на странице абонента или по телефону абонентской службы (383) 347-16-02.

 

2.Закончилось свободное место на вашем почтовом ящике.

Для проверки количества свободного места необходимо зайти в ваш почтовый ящик через web интерфейс

 

Если ваш ящик переполнен - удалите не нужные письма.

Для того, чтобы данная ситуация не повторилась, необходимо проверить настройки вашего почтового клиента. При необходимости настроить его таким образом, чтобы получаемые почтовым клиентом письма удалялись с сервера.

 

 

Сервер
Логин
Пароль
Сервер
Логин
Пароль
Логин
Пароль
Используйте Ваш полный адрес в качестве логина!
Логин
Пароль
HTTP HTTPS
Нажав на кнопку “вход”, вы попадете на свою личную страницу системы биллинга.
Используйте для авторизации имя пользователя и пароль, полученные при регистрации.
задать вопрос
Хостинг сайтов | Облачный хостинг | Домены | SSL сертификаты | Спецпредложения | Конструкторы сайтов | Как создать сайт | Разработка сайтов | Поддержка | Способы оплаты | Заказ услуг | Документы | Контакты | Партнерам
«Ринет - лучший хостинг для Вашего сайта!» Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru